Внимание! Использование материалов сайта "Battle.ucoz.ru" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением
"Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации. Предупреждение! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях, Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Важно! Все новости, которые выкладывает Battle означают, что они были скачены им и проверены.
Название в России: Call of Juarez: Cокровища ацтеков Разработчик: Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Статус: в официальной продаже с 15 сентября 2006 года Российский статус: в официальной продаже с 20 октября 2006 года ISO статус: релиз состоялся 1 сентября 2006 года Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Dead Man's Hand, Gun, Outlaws Multiplayer: (32) LAN, Internet
Не обычный шутер. На самом деле это быстрый шутер. Там, где конкуренты спокойно преподносят экспозицию, распределяют по местам фигуры и готовят сложный эндшпиль, он сломя голову несется под гору, словно сорвавшийся с рельсов состав. Хотите вступление? У вас есть десять минут, пока злосчастный Билли не перейдет границу родного городка, а дальше - скорее, бегом! По крышам, переулкам, лесам и пещерам! Кадры пролетают перед глазами с первой космической скоростью. Вот мы выкуриваем бандитов из здешнего салуна, мгновением позже идем на штурм ограбленного поезда со снайперской винтовкой наперевес, еще через пять минут охотимся на ничего не подозревающих кроликов... И сразу же на горизонте возникает таинственный Хуарес, вместе со своими кладами и концовкой, на фоне такой бешеной динамики выглядящей сущим пшиком. И везде приходится стрелять, стрелять, стрелять (только почему-то не в мирных жителей и лошадей)...