Календарь новостей


«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Поиск в новостях




Форма входа



Привет, Гость (Вход)
Сегодня: 6. 1. 2025.
Время: 12:34:22
Группа: Гости
ID группы: 0
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Ники: скрыто

Наш опрос


Что вам нравится у нас?
Всего ответов: 29


Статистика




Внимание! Использование материалов сайта "Battle.ucoz.ru" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Предупреждение! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях, Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Важно! Все новости, которые выкладывает Battle означают, что они были скачены им и проверены.
10:00:37

Эта пока еще не завершившаяся история началась очень давно, в 1948-м, когда на свет впервые появилась модель 356 — первая, вышедшая именно под этой маркой. Уже в 1951-м последовала первая победа в гонках Ле Мана (а сколько их будет потом...). В 1963-м состоялось рождение великого 911, до сих пор пользующегося непререкаемым авторитетом среди знатоков автомобилестроения, а в 1978-м модель 928 была названа автомобилем года. Период с 1984 по 1986 принес команде McLaren с мотором этой компании три чемпионских титула в гонках Формулы-1. До кучи добавлю победы в ралли Париж-Дакар и массу званий «Производитель Года» среди мировых автомобилестроителей. Ну что, никак? Так и быть, не стану скрывать страшную тайну. Это, разумеется, Porsche, — имя, покрытое не менее толстым слоем почестей, чем любая другая марка. И тем приятнее, что для пятой по счету части Need For Speed: Porsche Unleashed разработчики выбрали именно детище Фердинанда Порше, не поскупившись на соответствующую лицензию и Бог знает сколько часов изучения 50-летнего прогресса немецкого авто. Заметьте, как в теории, так и на практике. А в результате — новый шедевр, новая планка, новый Олимп в искусстве виртуального вождения...

Игровые режимы:
— Одиночная гонка
— Заводской водитель (Factory Driver) - игрок тестирует различные модели Porsche с разными установками и проходит с ними карьеру
— Эволюция (Evolution) - открытие авто (их покупка) в хронологическом порядке с 1950 до 2000 года, гонки на время

Трассы:
— Альпы
— Автобан
— Auvergne
— Корсика
— Кот Д'Азур
— Монте Карло
— Нормандия
— Пиренеи
— Шварцвальд
— Индустриальная зона

Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Разработчик: EA Canada
Издательство: Фаргус
Системные требования:

минимальные:
Оперативная Система:
Windows 95 / 98 / 2000 / XP

Процессор: Pentium 166
ОЗУ: 32 Мб
Direct3D 6

рекомендуемые требования:
Процессор: Pentium II 266
ОЗУ: 64 Мб
Direct3D 6

Тип издания: лицензия (Фаргус)
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: присутствует



скачать Need for Speed: Porsche Unleashed (2014/Rus/PC) Фаргус

Рейтинг: 0.0 Просмотров: 137 Автор: Гость 2025.01.06

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Используются технологии uCoz