Внимание! Использование материалов сайта "Battle.ucoz.ru" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением
"Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации. Предупреждение! Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях, Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей поисковой машиной и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Публикация материалов сайта возможна только с разрешения администрации.
Важно! Все новости, которые выкладывает Battle означают, что они были скачены им и проверены.
Slender: The Arrival — является профессиональным ремейком Slender: The Eight Pages. Игроку предстоит выяснить, что произошло с подругой главной героини, остерегаясь встречи со Слендером, персонажем в виде тощего, безликого мужчины огромного роста с щупальцами. Всё происходящее игрок видит через видеокамеру. В арсенале присутствует только фонарик.
Доп. информация: Большая часть игры происходит в заброшенных районах (дом, несуществующая шахта и т.д.), в каждом с различными целями. Slender: The Arrival использует подобную механику из своего предшественника, Slender: The Eight Pages. Персонаж вооружён только фонариком. Эта ограниченная защита вызывает чувство беспомощности, из-за этого, лучший способ выжить в игре, убегать при опасности. При приближении Слендера атмосфера паники добавляется сильными помехами камеры, когда при критичной ситуации изображение вообще сложно разглядеть, что заставляет игрока бежать в случайном направлении в большинстве случаев. Как и в прошлой части основным принципом игры является каноничное «Не останавливайся, не оборачивайся». В этом Слендер всегда был похож на принцип Amnesia и Penumbra, где персонаж так же не может сражаться с монстрами и так же имеет при себе только фонарик или лампу. Но в отличие от тех двух, игрока лишают способности спрятаться и отсидеться ввиду как правило открытого и замкнутого пространства. Вся игра состоит из шести глав + секретная, и имеет несколько вариантов концовок.
Жанр: Indie, Indie-horror, Survival horror, Horror Разработчик / Издательство: Blue Isle Studios / Midnight City Платформа: PC
Версия: 2.0.0
Тип издания: Пиратка Язык интерфейса: Русский (ZoG Forum Team - vit_21 & makc_ar / Версия перевода - от 26.11.2014) / Китайский / Английский Таблэтка: Вшита (ALI213 SteamEmu)